| ||||||
|
| |||||
Группа раннего возрастаПредлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями воспитателей, на тему организации занятий и досуга с детьми дома.
Вторая группа раннего возраста, воспитатель Ольга Владимировна Кулева.
Представляем Вашему вниманию рубрику "Вместе дома":
Предлагаем ознакомиться с рубриками "Большая игротека": Перечень музыкальных произведений Утренняя гимнастика для малышей
Рекомендации на июнь
Наблюдение 1. Сезонные явления Собираясь на прогулку в солнечный, ясный, теплый день, обратить внимание на одежду, обувь. Подчеркнуть, что наступило лето, на улице тепло, солнышко нас греет; деревья стоят зеленые. Собираясь на прогулку в пасмурную погоду, обратить внимание на небо: солнышко спряталось за тучи, стало прохладно. Обратить внимание на одежду. 2. Песок По показу взрослого дети пересыпают песок из формочки, формируют из влажного песка пирожки, знакомятся со свойствами сухого песка, а при поливе, со свойствами мокрого. Учить строить разнообразные постройки, используя природный материал. 3. Вода После дождя обратить внимание детей, что появились лужи, ручейки. Обратить внимание, что когда светит солнышко, то лужи высыхают. 4. Растения, деревья и кустарники Взрослый обращает внимание на деревья и кусты, напоминает, где ствол, ветки. Дети отыскивают деревья или кустарники по описанию взрослого. Учатся различать большой или маленький куст. Высокое или низкое дерево. 5. Трава, цветы Закреплять представление детей о траве, цветущих растениях, по их отличительным признакам: трава зеленая, цветы бывают разного цвета. Уточнить названия цветов, травы. 6. Птицы В теплый день обратить внимание на поведение воробьев (летают, садятся на деревья, клюют). 7. Транспорт Организовать наблюдение за транспортом (легковой, грузовой, объяснить детям, что машину водит шофер (перевозит людей, груз).
Игровая деятельность Подвижные игры 1.«Солнышко и дождик» Учить детей ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу взрослого. 2.«Поезд» Учить детей ходить друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, потом не держась. Приучать детей начинать движение и останавливаться по сигналу взрослого. 3.«Беги к тому предмету, что назову» Бег стайкой в определенном направлении: «1,2,3 к песочнице беги». 4.«Поймай птичку» Стараться поймать птичку. Птичка летит (из картона). Дети бегут за нею. 5.«Птичка и дождик» Действовать по слову взрослого. Взрослый говорит: «птички весело летают» (дети бегают, вдруг закапал дождик, кап-кап-кап (дети присаживаются). 6.«Через ручеек» Учить детей по ограниченной поверхности, не мешая друг другу. 7.«Догони мяч» Учить детей бегать целенаправленно, не наталкиваясь друг на друга
Дидактические игры 1. «Какой?» Развивать у детей интерес к играм. Учить сравнивать и подбирать предметы по цвету и форме. 2. «Открой замочек» Учить детей различать и называть цвета (2 цвета - младшая). 3.«Собери пирамидку» Учить детей сравнивать несколько объектов по величине (большие, маленькие, еще меньше). 4.«Закрой окошечко» Учить сравнивать и подбирать предметы по цвету (основные цвета и формы). 5.«Паровоз» Учить отчетливо и по возможности длительно произносить звук «у». 6.«Найди дружочка» Уточнить представление детей о предметах. Закрепить название предметов и их частей. Научить различать предметы по внешнему виду.
Сюжетно-ролевая игра «Дом» Учить детей выполнять с игрушками ряд последовательных действий, развивать память. Учить объединять действия в игру, составляя сюжет. Развивать речь детей. Игровые роли и действия: Мама – кормит куклу, гуляет, умывает, читает, укладывает спать. Папа – помогает маме кормить куклу, ходит на прогулку, качает коляску, ремонтирует коляску. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Развивать умение переносить с помощью взрослого знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации. Учить подбирать атрибуты для игры. Учить объединяться в игре. Игровые роли и правила: На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя взрослый - роль доктора, медсестры, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу).
Художественная литература Для чтения: русские народные песенки «Наши уточки с утра» «Кря-кря-кря! кря-кря-кря!»
«Травка-муравка» Травка-муравка со сна поднялась,
«Водичка-водичка» Водичка, водичка, Водичка-водичка,
Стихи: А. Барто «Мячик» Наша Таня громко плачет:
«Идет бычок качается» Идёт бычок, качается,
«Самолет» Самолёт построим сами,
Сказки: «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба»
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 04.09.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |